Эрик Бишофф объяснил, почему Винс МакМэн никогда не продаст WWE

Эрик Бишофф объяснил, почему Винс МакМэн никогда не продаст WWE

Политика компании по ведению бизнеса в период пандемии породило волну слухов, что Винс МакМэн готовится к продаже компании, однако Эрик Бишофф во время подкаста 83 Weeks объяснил, почему никогда не верит в то, что Винс МакМэн продаст компанию.

«Одна из причин, по которой я был так непоколебим в своем мнении, что WWE под руководством Винса МакМэна никогда не будет продано, заключается в том, что у меня сложилось сильное впечатление на протяжении многих, многих лет, даже работая с Винсом в течение небольшого времени, для меня стало настолько очевидно, как Винс высоко ценит наследие своего отца и деда. Это становится очевидно, когда ты просто входишь в офис Винса. Это не тайна, вы можете разобраться в этом довольно быстро. Я просто всегда верил, что он не продаст компанию из-за этого наследия. Он очень это и ценит и хранит работу своей семьи. Я никогда не поверю, что он решит пустить чужих людей прикоснуться к этому. Когда-то он просто позвонит своим детям, внукам, и скажет, что передаст им это наследие».

Во время подкаста Эрик Бишофф также рассказал о нежелании WWE меняться в течение последних нескольких лет. В предыдущем эпизоде бывший президент WCW гордился тем, что по сути был единственным человеком, который заставил его измениться во время их войны по понедельникам. Бишофф сказал, что WWE должны меняться, чтобы продолжать расширять свою аудиторию в будущем.

«Нельзя отрицать, что продукт является шаблонным. К сожалению, стиль и презентация WWE, будь то RAW или SmackDown, настолько шаблонны, что, да, есть разные названия шоу, но всё остальное одинаковое. Я думаю, что это одна из вещей, которая вредит WWE с точки зрения рейтингов или роста аудитории. Давайте будем честны, с точки зрения рейтингов, WWE отлично справляется по сравнению с другими телевизионными программами в наши дни. Это факт, который невозможно оспаривать. И в процессе они зарабатывают отличные деньги. Для них сейчас всё замечательно.

Но когда вы смотрите на истощение аудитории и тот факт, что никто на самом деле не создает новую аудиторию, да, они удовлетворяют интересы завсегдатых фанатов, но сколько времени прошло с тех пор, как кто-то действительно создавал что-то новое и привлекал новых людей в эту индустрию, которые не были фанатами рестлинга раньше? Этого не случалось со времен Нитро, и сегодня не происходит ничего, что заставило бы меня поверить, что это произойдет в будущем. Каждый делает уже существующую аудиторию счастливой, но никто на самом деле не увеличивает её. В случае WWE я думаю, что они обязаны изменить формат и перестать быть такими чертовски предсказуемыми, сосредоточиться на эпизодическом характере продукта и делать то, что заставляет людей помнить или понимать, что да, это шоу живое, и в силу того, что оно живое, вы не можете позволить себе пропустить его, потому что сегодня ночью на Raw или SmackDown может случиться всё. Для меня это такое фундаментальное решение и способ подхода к бизнесу. Нет никаких причин не делать этого, на самом деле нет. И это сводит меня с ума».

Источник: pwnews.net